Условия возврата и обмена
Уважаемые покупатели!
Для возврата и обмена товара обращайтесь, пожалуйста, в отдел контроля качества обслуживания нашего магазина. Возврат и обмен товара производится по действующим правилам.
Напоминаем, при дистанционном способе продажи товар надлежащего качества, не подошедший по комплектации, габаритам или размерам, покупатель имеет право вернуть или обменять в течение 7 дней, без учета дня покупки. Федеральный Закон РФ п4. Ст.»:.1 «О Защите прав потребителей» определяет условия возврата или обмена товара. Покупатель вправе вернуть или заменить товар надлежащего качества, если:
- товар не был в употреблении;
- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектность;
- фабричные ярлыки, пломбы, если таковые были, находятся на месте;
- у покупателя есть товарный или кассовый чек, или иной документ, подтверждающий факт приобретения товара в нашем магазине.
При желании покупателя заменить товар на аналогичный, отсутствующий в продаже на момент обращения потребителя к продавцу, обмен может быть произведен после поступления товара на склад магазина по соглашению сторон. Покупатель может отказаться от договора купли-продажи, потребовать возврат денежной суммы, уплаченной за товар. Продавец обязан вернуть денежную сумму, внесенную покупателем. При этом из суммы вычитаются расходы продавца на доставку товара. Внимание! В том случае, если товар входит в комплект, то при отказе от товара потребитель возвращает весь комплект.
Товары надлежащего качества, не разрешенные для возврата и обмена
Товар надлежащего качества с индивидуально-определенными характеристиками, приобретенный исключительно в целях персонального использования, потребитель не может вернуть продавцу. Покупатель также не вправе отказаться от товаров, внесенных в список непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998. Пожалуйста, учитывайте, что бытовая мебель (гарнитуры, комплекты) входят в печень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар другой комплектации, формы, размеров, габаритов или расцветки.
Если вы обнаружили недостаток
Внимание! Фотографии товара, представленные на сайте, могут отражать внешний вид изделий некорректно. Несовпадение внешнего вида, комплектности, описание с реальным товаром не позволяет категорировать его как товар ненадлежащего качества.
Замена товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества признается неисправный товар, который не функционирует надлежащим образом. Бракованный товар покупатель имеет право вернуть продавцу и потребовать возврата денежной суммы, внесенный за товар. Потребитель также вправе заменить товар на идентичный той же марки (модели, артикула) или на такой же другой марки (модели, артикула) с последующим перерасчетом покупной стоимости. Перерасчет цены не производится, если товар заменен на исправный той же марки (этой же модели и (или) артикула). Разница в стоимости выплачивается потребителем или продавцом в зависимости от цены товара, на который производится замена. Если заменяемый товар дороже, то покупатель вносит дополнительную сумму, если дешевле ранее оплаченного, то разницу возвращает продавец.
Сроки
Ст.21 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» определяет: при выявлении покупателем недостатков товара и предъявлении требований о его замене, продавец обязан произвести замену в течение семи дней с момента предъявления претензии покупателем. Срок может быть увеличен до двадцати дней, если возникает необходимость дополнительной проверки качества отказного товара продавцом. Экспертизе в авторизованном СЦ подлежит перечень товаров. Цель проверки качества в сервисном центре – подтверждение дефекта или установление причины его возникновения. Если эксперт СЦ установит, что причиной недостатка товара являются условия, за которые продавец (изготовитель) не отвечает, расходы продавца (изготовителя) на хранение, доставку, проведение экспертизы обязан возместить покупатель (ст.18, п 5. ФЗ РФ «О защите прав потребителей»).
Правила возврата
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен, если:
- покупатель доказал факт покупки в нашем магазине: кассовый или товарный чек, или иной документ;
- претензия заявлена до истечения гарантийного срока;
- предъявленный дефект возник не по причине неправильной эксплуатации товара.
Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, напишите заявление на возврат. В заявлении укажите следующие данные:
- подробное описание обнаруженного дефекта, который стал причиной претензии;
- факт подтверждения покупки в нашем магазине: приложите номер заказа или другой документ;
- предпочтительный способ возврата и реквизиты для зачисления суммы за неисправный товар;
- контакты для связи.
Ваше заявление отправьте, пожалуйста, на почту santehshop@bk.ru
После принятия вашей претензии сотрудником магазина, мы рассмотрим заявление в установленные законом сроки – в течение 10 календарных дней.
Форму заявления скачайте здесь.
Уважаемые покупатели, мы примем товары на возврат в следующих пунктах:
Склад в г. Москва, улица Россошанская дом 6, 2-этаж понедельник – пятница с 11 до 18.
По субботам и воскресеньям возврат товара не оформляем.